Техническая поддержка

На любом этапе работы наши заказчики всегда могут получить квалифицированные консультации специалистов предприятия по любым техническим вопросам. Для этого позвоните в бюро эксплуатации компании по многоканальному телефону (351) 731-30-00, напишите или воспользуйтесь формой обратной связи.

Время работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.40 по Челябинскому времени (разница с Москвой составляет +2 часа).

В некоторых случаях, ответы на часто задаваемые вопросы приведены на странице изделия в разделе «Ответы на вопросы». Прежде чем обратиться в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Возможность ремонта изделий с истекшим сроком службы (более 10 лет с даты выпуска изделия) необходимо согласовывать со службой тенической поддержки ДО отправки изделия в ремонт.

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание изделий осуществляется по месту их приобретения и включает в себя бесплатную диагностику, ремонт и возврат в течение десяти рабочих дней вышедшего из строя изделия в течение предусмотренного гарантией срока. Срок гарантии указывается в паспортах на продукцию.

При выходе изделия из строя вы можете обратиться в наш адрес или в один из ближайших сервисных центров.
Если причина выхода из строя изделия очевидна (механическое повреждение, превышение напряжения питания и пр.), вы можете сразу отправить изделие для ремонта по адресу:
Бюро эксплуатации, ул. Машиностроителей, 10-Б, Челябинск, 454119, РФ.

При отправке изделия в ремонт вложите в посылку товарно-транспортную накладную, подробное описание выявленной неисправности, контактную информацию лица, выявившего неисправность. Наши инженеры, принимающие изделия в ремонт, очень просят очищать изделия от пыли и грязи.

Предпочтительнее отправлять изделия с помощью ТК «Деловые линии» до терминала «Восток» или ТК «СДЭК».

Обратная связь

Вы можете задать любой вопрос, касающийся выпускаемой продукции, высказать свое мнение, замечания или предложения о работе компании или сервисной сети НПП «Резонанс».

Каждое сообщение рассматривается руководителем предприятия. В течение десяти рабочих дней вы будете проинформированы о результатах.

Предприятиям по обслуживанию и ремонту

НПП «Резонанс» расширяет свою сеть авторизованных центров по продвижению, сбыту и техническому обслуживанию выпускаемой продукции.

Если вы чувствуете в себе желание и силы для организации продажи, ремонта и технического обслуживания микропроцессорных приборов нашего производства — напишите нам.

Расширение дистрибьюторской сети

Мы заинтересованы в расширении нашей дистрибьюторской сети в странах Западной Европы и Балтии и приглашаем к сотрудничеству прямых импортёров-дистрибьюторов и региональных дилеров.


Тел.: +7 (351) 731-30-00, 222-47-77
ул. Нахимова, д. № 19п, г. Челябинск, Российская Федерация, 454119

Продукция ООО НПП «Резонанс» соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 17 июля 2015 г. №719 «О подтверждении производства российской промышленной продукции».

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ним и функциональные возможности сайта. Нажимая кнопку «Я принимаю», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie в соответствии c «Положением о конфиденциальности» ООО НПП «Резонанс». Вы можете в любое время отключить файлы cookie или настроить браузер для предупреждения о получении таких файлов.