В виде журнальных полос:
Журнал «Техсовет», март 2006 (№ 34), журнал «Инновации. Технологии. Решения», апрель 2006
Необходимое и обязательное, по требованиям Ростехнадзора, условие обеспечения безопасности работы грузоподъемных машин — оснащение их приборами и системами контроля, защиты и регистрации параметров. На создание и серийный выпуск именно таких приборов безопасности и ориентируется ООО НПП «Резонанс». Сегодня мир вступил в эпоху цифровых технологий. Поэтому приборы безопасности, использующие аналоговые датчики параметров работы крана, несмотря на наличие в них микроконтроллера, морально устарели. Только приборы безопасности с цифровыми датчиками и с цифровым мультиплексным каналом обмена данными отвечают требованиям сегодняшнего дня по комплексу |
Первый отечественный полностью цифровой многофункциональный прибор безопасности для грузоподъемных машин был создан в 2001 г. специалистами НПП «Резонанс» и
В настоящее время выпускается 12 модификаций прибора АЗК110. Этим прибором оборудуется подавляющее большинство выпускаемых в нашей стране
Положительный опыт серийного производства и эксплуатации приборов АЗК110 подтвердил перспективность применения приборов безопасности с использованием цифровых методов передачи информации между блоками и датчиками. Поэтому на основе прибора АЗК110 в 2002 г. был создан прибор безопасности для стреловых кранов типа ОГМ240.
Прибор ОГМ240, в отличие от известных приборов безопасности, построен по принципиально иной схеме. Все датчики имеют встроенные схемы калибровки, термокомпенсации, лианеризации, оснащены цифровым интерфейсом и подключены параллельно к одному двунаправленному проводу — к мультиплексной линии связи. Центральный блок прибора, имеющий цифровой многофункциональный дисплей и встроенный регистратор параметров, последовательно опрашивает все датчики и получает от них данные в последовательном коде по мультиплексной линии связи.
Применение в приборе безопасности цифровых датчиков, мультиплексной линии связи и многофункционального дисплея позволяет существенно повысить надежность прибора безопасности за счет повышения помехоустойчивости цифровой передачи данных по мультиплексной линии связи и упрощения электропроводки — исключения необходимости прокладки по машине отдельных проводов для подключения каждого датчика и исключения экранированных проводов и жгутов. Кроме того, обеспечивается значительное упрощение работы с прибором машиниста и эксплуатирующего персонала за счет отображения информационных и аварийных сообщений в удобной для оператора форме, а также за счет реализации встроенной системы диагностики.
Применение унифицированных цифровых датчиков с единым последовательным интерфейсом и мультиплексным каналом обмена данными позволило нам создать целую гамму приборов и систем безопасности, имеющих одну и ту
Кроме совершенствования уже выпускаемых приборов, ведутся работы по созданию приборов безопасности для башенных и мостовых кранов, автогидроподъемников,
Реализованная в приборах безопасности НПП «Резонанс» современная идеология построения приборов такого типа завоевывает все большую популярность не только у сервисных предприятий, но и у
Константин Коровин, заместитель генерального директора НПП «Резонанс»
март 2006
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить удобную работу пользователей с ним и функциональные возможности сайта. Нажимая кнопку «Я принимаю», Вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie в соответствии c «Положением о конфиденциальности» ООО НПП «Резонанс». Вы можете в любое время отключить файлы cookie или настроить браузер для предупреждения о получении таких файлов. |
|